понедельник, 12 декабря 2011 г.

Мечты на сон грядущий


Сегодня особенный день для моего блога :) - не часто ж я в него пишу.

Мечтать пространно, от случая к случаю - удел большинства людей.
А ведь мечтания могут сильно помогать, очищать ум, созидать.

В этой заметке я хочу особенно отметить мечтания перед сном. Это так просто и так сложно :)

Я рассказал своим знакомым об этой практике - реакции оказались разными. Одни со знанием дела посмеялись, и сказали что всегда этим занимаются. Другие же просто выслушали, некоторые удивились - им не приходило такое в голову.

Польза мечтаний очевидна - мы отвлекаемся от дневной жизни, ум расслабляется и перестраивается на сон, настроение улучшается. А заснуть в бодром духе - это хорошее начинание следующего дня.

О чём мечтать? Это вопрос который меня не на шутку озадачил (я разучился мечтать? подумалось). Я верю, что конкретные цели вы найдёте каждый для себя сам. Я выбрал мечтать о том что бы было, если бы моя жизнь была лишена страхов. Я прокручивал эпизоды приходящие на ум как обычно, но в этот раз отмечал "что меня останавливает в моём мышлении", а значит "какие страхи меня держат", "что мешает реализовать счастье в жизни".
Мне понравилось. Я более ясно увидел свои страхи - а это первый шаг. Ещё я получил положительные эмоции от своих фантазий. Просто приятно помечтать, чего и Вам желаю.

Всего наилучшего Вам - ярких фантазий, исполнения приятных желаний! Мечтаний и реализаций! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий